Регистрация юридических лиц в Беларуси

Оказываем юридическую помощь при организации компании (юридического лица) на территории Республики Беларусь. Возможно полное сопровождение и консультация по отдельным вопросам!

Обращайтесь! И мы сможем помочь!

Мы свяжемся с вами!



Подробности здесь (нажмите для прочтения)

Регистрация юридических лиц (субъектов хозяйствования) в РБ - профессиональная услуга компании «Форсети».

Наши юристы оказывают полное сопровождение государственной регистрации предприятий: ООО, унитарных предприятий, ЗАО, ЧУП, ОДО, ОАО и тд.    Также мы оказывем услуги по сопровождению открытия представительств иностранных компаний на территории Республики Беларусь от подготовки документов до представления интересов в регистрирующих, налоговых и иных государственных органах.

Кроме непосредственной регистрации юридических лиц мы предлагаем нашим клиентам сопровождение открытия расчетных счетов. Компания Форсети является официальным представителем следующих банков: ЗАО "Альфа Банк", ЗАО "МТБанк", ЗАО "БСБ-Банк", ОАО "Белорусский народный банк". Для наших клиентов мы организуем процедуру октрытия расчтеных счетов непосредственно у нас в офисе, без необходимости посещения банка.

Полное юридическое обслуживание при регистрации:

- первоначальная консультация, в ходе которой Вы определитесь с организационно-правовой формой Вашего юридического лица, узнаете что необходимо для того чтобы соблюсти все формальности, предусмотренные белорусским законодательством для начала деятельности юридического лица, примете решение о структуре управления вашей организации;

- осуществление процедуры согласования наименования юридического лица (помощь в выборе наименования и непосредственное получение справки о согласовании наименования);

подготовка устава (корректировка стандартного варианта устава  с учетом Ваших пожеланий  в случаях, которые допускает законодатель);

- подготовка решения о создании юр лица и протокола учредительного собрания, в случаях предусмотренных законодательством РБ;

подготовка заявлений и анкет в регистрирующий орган;

представление Ваших интересов по доверенности по вопросам связанным с регистрацией компании (оплата государственных пошлин, непосредственная регистрация в регистрирующем органе, получение свидетельства о регистрации и уведомления о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Статистике и Белгосстрахе). Такие действия по доверенности существенно экономят Ваше время и "нервы";

осуществление "послерегистрационных" мероприятий: сопровождение процедуры открытия расчетного счета (рекомендации о выборе банка, подготовка необходимых документов), получение и регистрация книги проверок и книги замечаний и предложений;

- подготовка первоначальных кадровых документов (оформление трудовых отношений с директором и главным бухгалтером).

Варианты оказания юридической помощи

Мы предлагаем различные варианты оказания юридической помощи по вопросам государственной регистрации (реорганизации, внесении изменений и дополнений) юридических лиц, а именно:

Базовый вариант. 
Всесторонняя консультация по выбору подходящей именно Вам организационно-правовой формы юридического лица и по определению возможных вариантов коммерческой деятельности Вашего юридического лица. Подготовка всех необходимых документов для государственной регистрации (реорганизации, внесении изменений и дополнений) юридического лица.
Включает в себя квалифицированную подготовку устава, протоколов, решений, заявлений, документов необходимых для согласования наименования юридического лица, открытия текущего (расчетного) счета в банке и изготовления печати.

Стандартный вариант. Включает в себя все юридические услуги базового варианта, а также представление Ваших интересов по вопросам государственной регистрации в регистрирующих органах и банках. 

Вариант «под ключ». Регистрация юридического лица (фирм, предприятий) "под ключ". Включает 1 и 2 варианты, и дополнительно:
представление интересов в регистрирующем органе, по доверенности (без участия учредителей),
представление интересов в налоговой инспекции по доверенности без участия руководителя,
сопровождение открытия счета в банке и подготовка первоначальных кадровых документов.

Реорганизация юр лиц

Оказываем услуги по изменениям и дополнениям в учредительные документы, реорганизации юр лиц (преобразование, разделение, выделение, слияние, присоединение).

                   

      К Вашему сведению: 

Мы собрали основную информацию, касающейся отличительных моментов создания  УП, ОДО, ООО, ЗАО, ОАО, товариществ собственников, общественных объединений и представительств иностранных компаний на территории Республики Беларусь:
         

           Регистрация унитарного предприятия (далее Предприятие).
Основополагающая информация при регистрации этой организационно-правовой формы:
- учредителем (собственником) Предприятия может являться только одно физическое, либо юридическое лицо;
- учредителем может быть как резидент, так и нерезидент Республики Беларусь;
- минимальный уставный фонд законодательством не установлен;
- уставный фонд Предприятия может формироваться как за счёт денежного вклада, путем внесения на банковский временный счет суммы уставного фонда, так и за счёт имущества, оцениваемого в соответствии с законодательством.
- юридический адрес Предприятия, в отличие от иных организационно-правовых форм, может располагаться не только в нежилом помещении, но и по месту жительства собственника с согласия всех совершеннолетних, а также по месту нахождения иного жилого помещения, находящегося в собственности учредителя. В случае если юридическим адресом Предприятия будет являться жилое помещение, коммунальные платежи за такое помещение, будут начисляться без учета льгот предусмотренных законодательством для физических лиц.
- учредитель унитарного предприятия имеет право быть руководителем, а также осуществлять бухгалтерский учёт Предприятия единолично.

          Регистрация общества с дополнительной ответственностью (далее ОДО).
Основополагающая информация при регистрации этой организационно-правовой формы:
- учредителей в ОДО может быть от одного до пятидесяти. 
- учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- минимальный размер уставного фонда законодательством не установлен;
- уставный фонд ОДО может формироваться как за счёт денежного вклада, путем внесения на банковский временный счет суммы уставного фонда, так и за счёт имущества, оцениваемого в соответствии с законодательством;
- существенным условием, отличающим общество с дополнительной ответственностью от иных организационно-правовых форм, является обязательное наличие дополнительной субсидиарной ответственности учредителей. Законодателем установлен минимальный размер субсидиарной ответственности, который составляет 50 базовых величин. Это условие представляет собой дополнительную гарантию учредителей по выполнению обязательств организации за счет личных средств, в размере, предусмотренном уставом ОДО;
- юридический адрес ОДО может располагаться только в нежилом помещении;
- высшим органом управления ОДО является общее собрание участников, исполнительным органом является директор (правление, дирекция). Директором может быть назначен и один из учредителей ОДО. Бухгалтерский учет в ОДО не может быть возложен на руководителя. Ответственным за ведение бухгалтерского учета может быть либо штатный бухгалтер, либо аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг на основании заключенного договора.

         Регистрация общества с ограниченной ответственностью (далее ООО).
Основополагающая информация при регистрации этой организационно-правовой формы:
- учредителей в ООО может быть от одного до пятидесяти. 
- учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- минимальный размер уставного фонда законодательством не установлен;
- уставный фонд ООО может формироваться как за счёт денежного вклада, путем внесения на банковский временный счет суммы уставного фонда, так и за счёт имущества, оцениваемого в соответствии с законодательством;
- юридический адрес ООО может располагаться только в нежилом помещении;
- высшим органом управления ООО является общее собрание участников, исполнительным органом является директор (правление, дирекция). Директором может быть назначен и один из учредителей ООО. Бухгалтерский учет в ООО не может быть возложен на руководителя. Ответственным за ведение бухгалтерского учета может быть либо штатный бухгалтер, либо аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг на основании заключенного договора.

         Регистрация закрытого акционерного общества (далее ЗАО).
Основополагающая информация при регистрации этой организационно-правовой формы:
- учредителей в ЗАО может быть не более пятидесяти. Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- минимальный размер уставного фонда установлен в размере 100 базовых величин, причем формирование уставного фонда должно быть произведено до регистрации юридического лица;
- уставный фонд ЗАО может формироваться как за счёт денежного вклада, путем внесения на банковский временный счет суммы уставного фонда, так и за счёт имущества, оцениваемого в соответствии с законодательством. Уставный фонд разделяется на акции и составляется из номинальной их стоимости;
- Участник ЗАО может отчуждать принадлежащие ему акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц, установленному на общем собрании;
- юридический адрес ЗАО может располагаться только в нежилом помещении;
- высшим органом управления ЗАО является общее собрание участников, исполнительным органом является директор (правление, дирекция). Общим собранием также может быть создан орган управления обществом - совет директоров. Ответственным за ведение бухгалтерского учета может быть либо штатный бухгалтер, либо аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг на основании заключенного договора.

          Регистрация открытого акционерного общества (далее ОАО).
Основополагающая информация при регистрации этой организационно-правовой формы:
- законодатель не ограничивает количество учредителей (участников) в ОАО. Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь;
- минимальный размер уставного фонда установлен в размере 400 базовых величин. Формирование уставного фонда должно быть произведено до регистрации юридического лица;
- уставный фонд ОАО может формироваться как за счёт денежного вклада, путем внесения на банковский временный счет суммы уставного фонда, так и за счёт имущества, оцениваемого в соответствии с законодательством. Уставный фонд разделяется на акции и составляется из номинальной их стоимости;
- участники ОАО имеют возможность отчуждать принадлежащие им акции неопределенному кругу лиц без согласия других акционеров;
- юридический адрес ОАО может располагаться только в нежилом помещении;
- высшим органом управления ОАО является общее собрание участников, исполнительным органом является директор (правление, дирекция). Общим собранием также может быть создан орган управления обществом - совет директоров. Ответственным за ведение бухгалтерского учета может быть либо штатный бухгалтер, либо аутсорсинговая компания по оказанию бухгалтерских услуг на основании заключенного договора.

                Регистрация общественного объединения.  

 Основополагающая информация при регистрации общественного объединения:

- общественное объединение является некоммерческой организацией; 

- для создания и деятельности в Республике Беларусь общественного объединения необходимо: для международного общественного объединения - не менее десяти учредителей (членов) от Республики Беларусь и не менее чем по три учредителя (члена) от одного или нескольких иностранных государств, а также наличие на территории этих государств организационных структур этого общественного объединения; для республиканского общественного объединения - не менее чем по десять учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и города Минска; для местного общественного объединения - не менее десяти учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться деятельность этого общественного объединения; - юридические лица не могут быть членами общественных объединений;
- уставный фонд общественного объединения не формируется; - юридический адрес общественного объединения может располагаться только в нежилом помещении;
- высшим органом общественного объединения является съезд, конференция, общее собрание или иное собрание членов общественного объединения или их представителей (делегатов). Руководящий орган общественного объединения должен состоят не менее чем из трех членов общественного объединения.                                                                                                     

           Регистрация товарищества собственников.

Основополагающая информация при регистрации товариществ собственников:
- товариществом собственников является объединение собственников жилых и (или) нежилых помещений, создаваемое в целях обеспечения сохранности и содержания недвижимого имущества совместного домовладения, пользования этим имуществом;
- товарищество собственников является некоммерческой организацией;
- товарищество собственников должно состоять из двух и более членов;
- уставный фонд не формируется;
- учредители товарищества собственников одновременно являются членами этого товарищества;
- членами товарищества собственников могут быть физические и юридические лица;
- юридическим адресом может являться конкретное строение как жилое, так и нежилое;
- высшим органом товарищества собственников является общее собрание. Исполнительным органом товарищества собственников является его правление. Количественный состав правления определяется общим собранием. Члены правления избирают из своего состава председателя правления на срок деятельности правления. Председатель правления может быть избран также общим собранием.
- имущество товарищества собственников формируется за счет вступительных и иных взносов, платежей членов товарищества, доходов от его хозяйственной деятельности. Доходы, полученные товариществом собственников в результате хозяйственной деятельности, используются только на цели деятельности товарищества;


          Открытие в Республике Беларусь представительства иностранной организации (далее Представительство).
Основополагающая информация при открытии представительства иностранной компании:
- Представительство не является юридическим лицом и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью на территории Республики Беларусь;
- Представительство может быть как коммерческой, так и некоммерческой иностранной организации;
- Уставный фонд не формируется. За каждый год деятельности Представительства уплачивается пошлина в размер 65 базовых величин, при этом минимальный срок, на который возможно получить разрешение на деятельность представительства составляет 3 года;
- Представительство действует на основании положения;
- Представительство возглавляет Глава Представительства, назначаемый руководителем иностранной организации и действующий на основании доверенности, легализованной в установленном порядке;
- действия, связанные с открытием Представительства может осуществлять лицо, уполномоченное доверенностью, легализованной в установленном порядке.

Юридические услуги: государственная регистрации субъектов хозяйствования Республики Беларусь, реорганизация и ликвидация предприятий в полной мере оказывает компания ФОРСЕТИ! Профессиональные юристы компании подберут наилучшее решение по Вашей ситуации!