Защита от потребительского экстремизма


Мы свяжемся с вами!



     В нынешних условиях, учитывая правовую активность покупателей и потребителей услуг, предприниматели вынуждены принимать меры по защите от, так называемого, потребительского экстремизма, который выражается в намеренных  действиях потребителей, направленных на получения определенных выгод от предпринимателей при помощи злоупотребления нормами о защите прав потребителей.

    К таким действиям относят следующие:

- действия, осуществляемые потребителями исключительно с намерением причинить вред предпринимателю: необоснованные жалобы, обращения в контролирующие государственные инстанции, направление заявлений в органы внутренних дел;

- злоупотребление потребителями своим положением путем предъявление необоснованных претензий по качеству товаров или  по не выполненным роботам с требованиями возврата денежных средств или уплаты имущественной компенсации;

- недобросовестное поведение потребителей, выражающееся в необоснованных жалобах, оставляемых в книге замечаний и предложений;

- умышленные противоправные деяния потребителей, совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана, выражающиеся в подлоге документов или дискредитации перед иными потребителями, например путем опубликования недостоверных сведений в сети интернет.

   Юристы компании Форсети имеют богатый опыт работы с покупателями товаров и потребителями услуг, являющимися субъектами потребительского экстремизма.

   Мы окажем консультации о необходимых мероприятиях по защите от потребительского экстремизма; подготовим ответы на жалобы, зафиксированные в книге замечаний; составим локальные документы Вашей организации для потребителей и покупателей; представим Ваши интересы в переговорах с недовольными покупателями и потребителями услуг.